Снегоходы УЖЕ в продаже!

11/05/2017
автор Администратор Главный

Снегоход BRP Lynx 2017 COMMANDER 800R E-TEC

Снегоход BRP Lynx 2017 года COMMANDER 800R E-TEC уже при первом взгляде позволяет заметить разительные отличия от большинства утилитарных аппаратов. Данная модель, вместо стандартных стоек с телескопической системой, оснащена выгнутыми А-образными рычагами. При этом они дополнены системой стабилизации поперечной устойчивости. Также, легкость и плавность езды снегохода обеспечивается благодаря использованию регулируемых амортизаторов. Высота их регулировки составляет 21 см, чего более чем достаточно для беспрепятственного преодоления как укатанных трасс, так и лесных дорог с глубоким и рыхлым снегом. И еще одной яркой особенностью снегохода данной модели является наличие задних амортизаторов, позволяющих выполнять регулировку высоты посадки корпуса в диапазоне 34 см.

Для обеспечения быстрой и маневренной езды, а также высоких тяговых показателей, COMMANDER 800R E-TEC оснащен такими элементами:

  • двигатель Rotax E-Tec объемом в 799,5 см3;
  • огромные гусеницы, шириной в 50 см и длиной на 392,3 см;
  • высокие грунтозацепы на 4,4 см;
  • расширители лыж;
  • наличие водительского поручня и возможности регулировки положения руля.

Объемный двигатель, несмотря на достаточно большой вес снегохода, позволяет развивать мощность в 164 л.с. При этом COMMANDER 800R E-TEC имеет несколько режимов работы мотора. Главным его преимуществом является огромная тяговая мощь, позволяющая неторопливо, но уверенно преодолевать практически любые условия зимнего бездорожья. Уже в базовой комплектации снегохода установлен фаркоп. А при необходимости буксировки огромных тяжелых грузов, трансмиссия снегохода оснащена коробкой передач с понижающим рядом.

Подвеска кроссоверного типа и наличие практически спортивного двигателя обеспечивают возможность не только перевозить грузы на COMMANDER 800R E-TEC, но и в удовольствие погонять на нем. Высокая маневренность и послушность, а также комплект качественных амортизаторов позволяют совершать скоростные спуски и даже прыжки.

Огромным удобством конструкции снегохода COMMANDER 800R E-TEC, является высокое размещение приборной панели и загнутый руль с горной стропой. Это позволяет комфортно ездить на нем как при стандартной посадке для преодоления больших расстояний, так и в случае агрессивной скоростной езды в положении водителя стоя. К тому же именно такое расположение датчиков обеспечивает наиболее легкий контроль показателей работы снегохода.

Еще одним приятным моментом является качественное распределение веса конструкции по всей длине снегохода. Благодаря этому и чрезвычайно длинной гусенице, снегоход преодолевает не только незначительные неровности рельефа и спуски, но и способен с особой легкостью подниматься по крутым склонам без пробуксовок. В этом он даже без особых затруднений превышает возможности большинства горных мотовездеходов. А наличие высоких грунтозацепов обеспечивает уверенное преодоление любых участков зимнего бездорожья, включая ледовое покрытие.

2017 COMMANDER 800R E-TEC - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель ROTAX® 800R E-TEC
  • Объем, куб см. 799,5
  • Число цилиндров 2
  • Тип Жидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.™

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ

  • Руль Стальной руль с рукоятками, 205-мм проставка руля, водительский поручень
  • Ветровое стекло Высокое (510 мм), цельное
  • Зеркало заднего вида Дополнительное оборудование
  • Подогрев ручек Стандарт
  • Электрический стартер Стандарт
  • Пассажирское сиденье/спинка Модульное одноместное

ТРАНCМИССИЯ

  • Ведущий шкив вариатора eDrive II
  • Ведомый шкив вариатора QRS SS
  • Тормозная система Гидравлические тормоза с усиленными стальными тормозными шлангами, главный тормозной цилиндр из пластмассы

РАЗМЕРЫ И ВЕС

  • Объем масляного бака, л.2,9
  • Гусеница, мм 3923 х 500
  • Топливный бак, л. 40
  • База лыж, мм 996 +/- 21
  • Высота грунтозацепа, мм 44
  • Высота с ветровым стеклом, мм 1445
  • Ширина/длина, мм 1180 (+/-21) / 3230

ПОДВЕСКА

  • Тип передней подвески A-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагами
  • Амортизаторы передней подвески HPG 36
  • Тип задней подвески PPS-5900-A
  • Ход задней подвески, мм HPG 36

Снегоход COMMANDER 5900 50TH ANNIVERSARY 900 ACE

Лимитированная версия. Снегоход COMMANDER 5900 ANNIVERSARY 900 ACE уникален тем, что он выпущен к 50-летию компании BRP ограниченной серией. Расширенная комплектация делает этот снегоход эксклюзивным. Включает в себя сиденье с подогревом на два места, запчасти из меди, грузовой отсек. Приводит в движение снегоход трехцилиндровый двигатель ROTAX 900 ACE с рабочим объемом 899 куб.см. Мотор имеет три регулируемых режима работы. Стабильную работу двигателя обеспечивает система жидкостного охлаждения. Почувствуйте хорошее сцепление с трассой и высокую проходимость за счет широкой гусеницы (50 см) и высокого грунтозацепа (4,4 см).

Снегоход COMMANDER 5900 50TH ANNIVERSARY 900 ACE сделан на основе прочной конструкции – цельного шасси. Благодаря этому большие нагрузки легко выдерживаются снегоходом. В любых условиях сохраняйте контроль над ситуацией благодаря эффективной задней подвеске PPS-5900-A. Передняя подвеска A-LFS+ в паре с облегченными лыжами Blade DS обеспечивают высокую точность управления. Простой запуск двигателя в любую погоду реализован через электростартер.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ COMMANDER 5900 50TH ANNIVERSARY 900 ACE

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель ROTAX® 900 ACE
  • Объем, куб см. 899
  • Число цилиндров 3
  • Тип Жидкостное охлаждение, четырехтактный с двумя распределительными валами верхнего расположения, сухой картер

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ

  • Руль: Стальной руль с рукоятками, высота проставки руля - 130-205 мм, водительский поручень
  • Фаркоп: Стандарт
  • Ветровое стекло: Высокое (510 мм), цельное
  • Зеркало заднего вида: Дополнительное оборудование
  • Подогрев ручек: Стандарт
  • Электрический стартер: Стандарт
  • Цифровой инфоцентр: Многофункциональный

ТРАНCМИССИЯ

  • Ведущий шкив вариатора: eDrive II
  • Ведомый шкив вариатора: QRS SS
  • Реверс: Механический (2F-N-R)
  • Тормозная система: Гидравлические тормоза с усиленными стальными тормозными шлангами, главный тормозной цилиндр из пластмассы

РАЗМЕРЫ И ВЕС

  • Объем масляного бака, л.: 3,3
  • Гусеница, мм: 3923 х 500
  • Сиденье: Modular 1+1, сиденье водителя с подогревом
  • Топливный бак, л.: 40
  • База лыж, мм: 996 +/- 21
  • Тип лыж: Blade DS
  • Высота грунтозацепа, мм: 44
  • Высота с ветровым стеклом, мм: 1445
  • Ширина/длина, мм: 1180 (+/-21) / 3370
  • Число мест: 2

ПОДВЕСКА

  • Тип передней подвески: A-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагами
  • Амортизаторы передней подвески: HPG 36
  • Тип задней подвески: PPS-5900-A
  • Ход задней подвески, мм: HPG 36

Снегоход 69 RANGER 900 ACE

Снегоход 69 RANGER 900 ACE очень надежен и обладает высокой мощностью, а также имеет точное управление. При этом один из самых доступных утилитарников с такими характеристиками. Под капотом размещен новый трехрежимный двигатель ROTAX ACE объемом 900 кубов с жидкостной системой охлаждения. Сделан на базе цельного шасси, что придает прочности всей конструкции и комфорта. Положение тела естественное за счет эргономичного сиденья и регулируемого руля. Отличительной чертой 69 RANGER 900 ACE является не только мощный мотор, но и более широкая гусеница – 60 см, с грунтозацепами высотой 3,2 см. Такая комплектация увеличивает проходимость и практичность.

Снегоход 69 RANGER 900 ACE очень динамичный, может ездить по глубокому снегу, по уклонистой местности, маневрировать между деревьями и выполнять самые сложные задачи. Поможет вытянуть увесистый груз редуктор на две скорости, который имеет низкое передаточное отношение. Передняя и задняя подвески обеспечивают точность управления и эффективный перенос веса. Ездить можно одному, или с пассажиром – установив дополнительно модульное сиденье.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 69 RANGER 900 ACE

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель ROTAX 900 ACE
  • Объем, куб см. 899
  • Число цилиндров 3
  • Тип Жидкостное охлаждение

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ

  • Руль U-образный стальной руль с рукоятками; регулируемая проставка 130-205 мм, горная стропа
  • Фаркоп: Стандарт
  • Ветровое стекло: Высокое (510 мм), цельное
  • Зеркало заднего вида: Стандарт
  • Подогрев ручек: Стандарт
  • Электрический стартер: Стандарт
  • Пассажирское сиденье/спинка: Модульное, допускает посадку пассажира (1+1)

ТРАНCМИССИЯ

  • Реверс: Механический (2F-N-R)
  • Тормозная система: Гидравлические тормоза с усиленными стальными тормозными шлангами, главный тормозной цилиндр из пластмассы

РАЗМЕРЫ И ВЕС

  • Объем масляного бака, л.: 3,7
  • Гусеница, мм: 3968 х 600
  • Сиденье: Modular, одноместное с подогревом
  • Топливный бак, л.: 40
  • База лыж, мм: 996 (+/21)
  • Тип лыж: Blade XC
  • Высота грунтозацепа, мм: 32
  • Высота с ветровым стеклом, мм: 1430
  • Ширина/длина, мм: 1180 / 3380

ПОДВЕСКА

  • Тип передней подвески: A-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагами
  • Амортизаторы передней подвески: HPG 36
  • Тип задней подвески: PPS-6900-A
  • Ход задней подвески, мм: HPG 36

Снегоход SUMMIT X 850 165″ SHOT


Горный снегоход Summit X 850 165″ Shot 2018 отличается от конкурентов наличием мощного двигателя, энергоемкой подвеской с увеличенным ходом, а также механизмом рулевого управления, который каждый водитель может отрегулировать под себя. Чтобы обеспечить высокую проходимость по глубокому и рыхлому снегу установлены лыжи Pilot DS3, отличающиеся высокой прочностью и малым весом. На снегоходе есть удобное горное сиденье, позволяющее водителю принять естественное положение тела. Гарантированный запуск мотора в ручном режиме или нажатием кнопки SHOT, используя накопленный заряд.

Снегоход Summit X 850 165″ Shot 2018 оборудован 165-сильным двигателем Rotax E-TEC с рабочим объемом 849 кубов. В паре с муфтой pDrive достигается высокая отзывчивость на газ и динамика движения. Двухцилиндровый мотор способен мгновенно ускорить снегоход, а также разогнаться до 100 км менее чем за 4 с. Снегоход базируется на обновленной платформе REV Gen4 – прочной и легкой, сделанной из алюминия, которая обеспечивает отменную маневренность и простое управление. Для выполнения сложных виражей задняя подвеска оборудована гусеницей шириной 40,6 см с грунтозацепами высотой 7,62 см на продвинутой шарнирной конструкции.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SUMMIT X 850 165″ SHOT

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель: Rotax® 850 E-TEC®
  • Объем, куб см.: 849
  • Число цилиндров: 2
  • Тип: Жидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.™

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ

  • Руль: Алюминиевый руль с J-образными рукоятками / Поручень для хвата
  • Ветровое стекло: Дополнительное оборудование
  • Зеркало заднего вида: Дополнительное оборудование
  • Подогрев ручек: Стандарт
  • Электрический стартер: Дополнительное оборудование
  • Пассажирское сиденье/спинка: Горное
  • Цифровой инфоцентр: Компактная панель приборов

ТРАНCМИССИЯ

  • Ведущий шкив вариатора: pDrive
  • Ведомый шкив вариатора: QRS
  • Тормозная система: Гоночные тормоза Brembo с армированными шлангами из нержавеющей стали

РАЗМЕРЫ И ВЕС

  • Объем масляного бака, л.: 3,4
  • Гусеница, мм: 4178
  • Сухой вес, кг: 202
  • Топливный бак, л.: 36
  • Тип лыж: Pilot™ DS 3
  • Высота грунтозацепа, мм: 76.2
  • Высота с ветровым стеклом, мм: 1359
  • Ширина/длина, мм: 1080 / 3555 мм

ПОДВЕСКА

  • Тип передней подвески: RAS™ 3
  • Амортизаторы передней подвески: HPG™ Plus
  • Ход передней подвески, мм: 215
  • Тип задней подвески: tMotion™
  • Амортизаторы задней подвески (передний/задний): HPG™ Plus
  • Ход задней подвески, мм: 239


Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение